- Формирование позитивного имиджа любого региона - сложная, многофакторная задача. Регион должен благоприятно восприниматься прежде всего Кремлем, населением России и региональной элитой. 

Но - не только. Еще и инвесторами, в том числе иностранными, экспертным сообществом, населением стран, обеспечивающих региону значительный поток туристов. Так что сама оценка информационной активности субъектов Федерации в западных СМИ - вполне логичный шаг. Лидерство Татарстана - при условии исключения Москвы из рейтинга в силу очевидных причин - логично. 

Несколько неожиданным, но вполне объяснимым выглядит и появление в топ-10 "забытых" регионов - таких, как Мордовия и Тульская область. И дело не только в "футбольном факторе", но и в других способах, с помощью которых на Западе формируется позитивный имидж российских регионов.