Экс-глава Серпуховского района Подмосковья Александр Шестун сообщил, что 12 февраля при транспортировке из СИЗО в Басманный суд Москвы его избили около сотрудники полиции и ФСИН.

«Меня сегодня в СИЗО били очень долго, поэтому я прошу снять с меня наручники на то время, пока я нахожусь в «клетке», – пояснил Шестун на суде. – Я прошу, чтобы мне вызвали скорую помощь. У меня болит голова, болят почки, которые мне отбили резиновыми дубинками, по мне буквально прыгали».

Он также добавил, что у него отобрали документы, в которых он записал речь для сегодняшнего заседания, где должен был рассматриваться вопрос о продлении ему меры пресечения.

Помимо этого, обвиняемый попросил вызвать ему «скорую помощь», поскольку плохо себя чувствует, но в этом ему было отказано. По свидетельству конвойных, экс-чиновника уже осматривал врач на территории СИЗО и не нашел причин для звонка на «03». Не сняли Шестуну и наручники.

Один из сотрудников конвойной службы, дававший на суде показания, рассказал, что Шестун пытался свести счеты с жизни, порезав себе руку скрепкой в знак протеста против «произвола властей». Кроме того, 6 февраля Александр Шестун якобы в очередной раз объявил голодовку, требуя прекратить его уголовное преследование.

Напомним, что в апреле прошлого года Александр Шестун предал огласке ролик, в котором обращался к президенту Владимиру Путину и рассказывал об угрозах со стороны властей Подмосковья и высокопоставленных сотрудников ФСБ.

Уже спустя несколько месяцев Шестун был обвинен в превышении должностных полномочий, повлекших ущерб для бюджета на 62,8 млн руб.

В январе уже этого года Генпрокуратура заявила о том, выявила более полутысячи земельных участков, записанных на лиц, которые, по мнению надзорного ведомства, являются фиктивными владельцами. А настоящий хозяин, по версии прокуратуры – Александр Шестун.

Несмотря на то, что сам бывший районный глава отрицает наличие у него такого количества участков, прокуратура выразила намерение изъять это имущество общей стоимостью 10 млрд. руб.

Все другие обвинения в свой адрес экс-чиновник тоже отрицает, называя следствие «фарсом от начала и до конца».