У матери бывшего главы Серпуховского района Александра Шестуна ФСБ и СК провели многочасовой обыск и допрос. 11 августа в 9 часов утра вооруженные люди перемахнули через ее забор в Большевике и вскрыли отмычкой входную дверь дома, перепугав пожилую женщину так, что пришлось ей вызывать скорую помощь. В свои 83 Зоя Михайловна перенесла несколько операций, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями, страдает потерей слуха. Вызванная следователями бригада врачей сделала ей укол и, как следует из протокола обыска, выписала справку о том, что она может участвовать в следственных действиях. Правда, справку эту никто не видел, так же, как не слышал и имена врачей. А вот скорую, вызванную родственниками, следователь СК РФ Сергей Писарев пускать отказался.

Адвокат Семеновой официально обратился в Серпуховскую станцию скорой помощи, однако ответ получил следующий: «Все вопросы по поводу вызовов в скорой получайте через СК».

Сразу вспоминается, как забирали самого Шестуна. Родственники ему вызвали скорую, и приехавшая фельдшер 4 часа отбивалась от следователей, настаивая, что Шестун не транспортабелен. По словам очевидцев, из дома доносились крики фельдшера, которая в течение длительного времени оставалась наедине с силовиками. Не сумев переубедить отважную женщину, следователи уже сами вызвали вторую скорую, и прибывшая вторая бригада… выписала справку, необходимую СК.

После многочасового обыска (с 9 до 17:00) Зою Семенову отвезли в местный отдел ФСБ, где ее допрашивали до 22:00.

Несмотря на то, что расследование уголовного дела Александра Шестуна было завершено в декабре 2019 года, от основного дела был выделен отдельный состав, куда включены также предприниматели Борис Криводубский и Сергей Самсонов. Последнее расследуется до сих пор, и именно в рамках него и был произведен налет на дом пожилой матери Шестуна. Остается непонятным, что рассчитывали найти у нее дома следователи спустя 2 года после возбуждения уголовного дела, когда все доказательства уже давно собраны? 

По словам адвоката, и обыск, и допрос матери Шестуна вряд ли могли иметь реальную ценность для следствия, а, вероятно, имели цель просто помучить пожилую женщину и заставить волноваться ее родных и сына - Александра Шестуна.

Здесь стоит отметить, что весь набор свидетелей по обоим уголовным делам (и первого, которое рассматривает суд, и второго, еще в стадии предварительного следствия) идентичен. По делу Шестуна в данный момент идет суд, где свидетели выступают с показаниями. Подобный налет на дом 83-летней матери Шестуна выглядит не чем иным, как устрашением других свидетелей. Не секрет, что многим на следствии угрожали и принуждали давать показания против Александра Шестуна, о чем уже есть свидетельства на суде. Для следователей сейчас важно, чтобы свидетели не отказались от своих показаний, данных в СК. Уже не первый человек в суде сообщает, что на процесс его пригласили не судебной повесткой, а звонили следователи СК на личный мобильный телефон. По некоторым данным, ряду свидетелей даже было предложено переслать протоколы допроса, чтобы освежить память и подтвердить сказанное в них.