Депутаты от фракции ЛДПР внесли на рассмотрение коллег Госдумы РФ предложение о запрете рекламы на радио и ТВ в выходные дни. Авторы документа в главе с депутатом с вице-спикером Игорем Лебедевым считают, что «современная реклама вмешивается в жизнь людей, навязывая им не только товары, но и определённые ценности и мировоззренческие установки. Особенно подвержены рекламе дети, считают инициаторы законопроекта.

Правда, если верить статистике, большинство россиян и без того отрицательно относится к рекламе на ТВ и не смотрит ее. Так что, такая забота депутатов от ЛДПР людям не особенно и нужна.

Другое дело, что такое вообще реклама в СМИ? Это деньги, на которые, в общем-то, средства массовой информации и выживают. Если лишить радио и телеканалы возможности показывать рекламу в самые «дорогие» дни – в субботу и воскресенье – это нанесет серьезный удар по их бюджетам. А кого-то и поставит на грань разорения.

А ведь этих ударов со стороны государства уже и без того было нанесено немало. Запрет на рекламу в СМИ пива, алкоголя, табака и прочих «радостей жизни» отняли у медиа немало заработков. Только пить и курить в нашей стране меньше все равно не стали.

Так что, инициатива депутатов от ЛДПР, как минимум, непродуманная. И хотя на поверхности лежит забота о людях, фактически она направлена на то, что бы усложнить и без того непростую жизнь российским медиа.

Наверняка, если бы наши депутаты занимались более реалистичными делами, они давно бы поняли, что сняв многочисленные ограничения на малый и средний бизнес в медиа-индустрии, они могли бы позволить отрасли обрести второе дыхание.

СМИ и объекты прессы перестали бы выживать и закрываться, в редакциях появились бы новые рабочие места, а главное – увеличились бы налоговые отчисления в бюджет. Но народных избранников от ЛДПР, видимо, больше интересуют громкие прожекты, позволяющие лишний раз заявить о себе, но никак не дела земные и заботы о людях.