Российские власти проведут три волны агитации с целью повышения явки избирателей на выборы президента в марте 2018 года. Первая агитационная волна будет проводиться с целью побудить избирателей прийти на участки, вторая волна призвала ознакомить граждан с избирательным процессом, а в ходе третьей волны россиян будут «атаковать» с помощью наружной рекламы.

«Первая волна - ознакомительная, вторая - побудительная, а третья - «атака». Все они будут нести одно и то же сообщение, но с разной степенью интенсивности», - сообщил источник РБК в Центризбиркоме.

Информационно-разъяснительная агитация обсуждалась в ходе семинара в Корпоративном университете Сбербанка в Подмосковье с участием сотрудников избирательных комиссий и вице-губернаторов.

Во время первой агитационной волны будет использоваться логотип президентских выборов, разработанный компанией «ИМА-Консалтинг». Предполагается, что логотип выборов «будет торчать из каждого утюга».

На втором этапе агитаторы задействуют слоганы типа «выбираем нашего президента» и т.д. В ходе третьей заключительной волны планируется использовать интернет и социальные сети для рекламы выборов.

Агитационная кампания начнется сразу после того, как Совет Федерации назначит дату выборов. Первая волна продлится до 15 января, вторая - до 15 февраля, а третья будет длиться до даты голосования (18 марта 2018 года).

Ранее Кремль поставил задачу перед Центризбиркомом и региональными властями переизбрать Владимира Путина с результатом не менее 70% голосов и при явке не менее 70%.