Центризбирком утвердил логотип президентских выборов 2018 года. Визуальной концепцией президентской кампании занималась фирма «ИМА-консалтинг». Руководитель компании  отметил, что выбранный логотип смотрится «по-государственному», но «не архаично».

Логотип выборов президента, которые состоятся 18 марта 2018 года, был утвержден голосами 34,2% членов ЦИК. На логотипе изображен российский флаг и надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта».

Всего было создано 77 логотипов избирательной кампании. Их тестирование проводилось с участием более 1000 человек в 12 городах, сообщают «Ведомости».

Гендиректор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов отметил, что выбранный логотип «смотрится по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично».

«ИМА-консалтинг» в августе выиграла творческий конкурс на разработку визуальной концепции информационной кампании по выборам президента России. Стоимость контракта составила 37 млн рублей.

Еще один контракт на сумму «немножечко больше», чем 37 млн рублей, выиграло агентство «Михайлов и партнеры». Агентство займется продвижением информационного контента среди избирателей в интернете.

Общий бюджет информационной кампании составляет 770 млн рублей.